Главная Здоровье Магия Tеории происхождения Непознанное Карта сайта О сайте Неопознанный мир  

Личный магнетизм

Бессмертие тела

Магическая сила эмоций

Школа Волшебников

Астральные полеты

Как оживить умершего

Магия: сказки или реальность?


Школа русской йоги

Школа русской йоги тяжела для понимания, посторонний человек в нее не попадет, хотя двери ее открыты.

Русская школа йоги предлагает всем искателям-россиянам свои наставления:
о том, как развивать у себя сверхспособности к парапсихике,
о том, как принести оптимальную пользу Родине и Миру в настоящий исторический момент – последней четверти двадцатого века.

"Мы предлагаем всем желающим самый простой и самый сложный путь достижения Йогических сверхспособностей.
Кроме того, мы говорим, что это есть и практически ЕДИНСТВЕННЫЙ путь, который может привести к Цели современного искателя йоги.

Читайте нас внимательно, и вы сами поймете или почувствуете Правду Наших Слов.

Одним из первых, кто прокладывал Путь Русской школе йогов, был гуру Вар Авера. Ему помогали четыре ученика. Все они сегодня оставили Школу и идут своими путями.

Но они оставили после себя нас – адептов Русской школы йогов, и как когда-то мы опирались на их знания и силы, сегодня мы предлагаем Искателям Истины опереться на наш Опыт и нашу Поддержку.

Идеи и цели Школы Русских Йогов.

Чтобы получить доступ в Поля Школы и в медитации пользоваться ее знаниями и силой, надо, прежде всего, искренне и безоговорочно разделять ее Основополагающие Идеи.

Из них первая такая:
адепт становится на Путь, чтобы помочь делу Духовной монолитизации России, которая в современных исторических условиях необходима Ей, чтобы с одной стороны, выстоять в борьбе с Идейными и Физическими внешними противниками, а с другой стороны, выполнить свою Всемирную миссию Духовного и социального раскрепощения человечества (конкретную трактовку этому положению неофит может давать самую широкую).

Адепт стремится к развитию у себя парапсихических способностей, дабы через лоно Школы принести Родине и Миру как можно большую пользу.

Эгоист, стяжатель, низкий сладострастник не пройдет в Поля Школы. Но высокодуховная личность всегда сможет беспрепятственно использовать Сиддхи для себя лично, ибо Школа НЕ РАССМАТРИВАЕТ себя отдельно от своих адептов, если что-то нужно одному, это значит, нужно Школе.

Мы предлагаем любой группе Искателей в количестве не менее четырех – пяти человек смоделировать собою Верховную организацию Русских Подвижников.

Мы считаем, что обращающийся к Русской Йоге уже достаточно хорошо знает Историю России, важнейшие этапы ее становления, ее великих политических, научных и культурных деятелей. В крайнем случае с этого надо начинать: знание прошлого своей Родины дает нам возможность некоторого видения ее будущего, а то есть и своего тоже.

Итак, группа, представляя все прошлое России, делит ее деятелей на четыре гнезда, согласно древнему делению мира на четыре стихии, на четыре касты, на четыре типовых пути Йогов.

Каждый из четырех членов группы берет под свой духовный контроль одно из гнезд, становясь в глазах товарищей Владыкой – Ишварой того или иного начала.

Когда все четверо Искателей вживутся в свои роли, они в совместной медитации будут легко настраиваться на Четырех Верховных Ишвар – продвинутых йогов, созидателей силы Школы.

Сначала немного, случайно, потом все больше искатели будут попадать при медитации в вибрации Созидателей, от чего их личные вибрации усилятся, потоки свободной энергии будут легко проникать в них, будить кундалини, что, в конечном счете, приведет к раскрытию у них сверхспособностей.

Духовные организации не смогли бы существовать, если бы в них можно было бы легко проникать посторонним.

Возьмите любую школу йогов, суфиев, магов, розенкрейцеров – все они очень заблокированы, и через медитацию к ним проникнуть не менее сложно, чем поехать к ним, в их страны, и установить с ними физические контакты.

Община Русских Подвижников в этом плане не исключение.

Во-первых, в нее могут проникнуть только Россияне, живущие в России, говорящие по-русски, имеющие русских предков, не связанные в настоящий момент духовно-энергетическими обязательствами с другими школами.

Во-вторых, искатели должны изучить Житие Великого Русского Подвижника Сергия Радонежского и съездить на поклон в основанную им Троице-Сергиевскую Лавру, которая является Внутренним медитационным центром России (Москва – Внешний медитационный центр), и там, у могилы Святого, в смиренном почтении попросить у него Благословения на путь.

Другими словами, вы должны быть искренне лояльны к этому образу: Сергий Радонежский является Духовным Наставником и Отцом земли Русской.

И весь этот образ самоотреченного, чистого, благородного человека, заботящегося о Единении России, не может не взволновать сердца природного русского.

Все ишвары могут собирать в свои гнезда деятелей самых разных, тех, которых мы советовали, или подыскать для себя более близких, более знакомых и притягательных, но образ Сергия Радонежца НЕ ЗАМЕНИМ: Сергий – Ключ к Двери Школы, и каждая группа должна пестовать его в своем сознании.

При встрече на собраниях адепты приветствуют соседей словом "ОМ" и поднятием руки с ладонью открытой вверх.

При обращении к Духовным наставникам поднимаются обе руки, и произносится полный Космический Звук "АУМ".

Сидеть в группе можно и по-индийски – ноги перекрещены, и по-японски – на сомкнутых лодыжках, и по-древнеегипетски – на стуле с прямой спинкой. Но садиться надо лицом к своему антиишваре: ишвара воздуха против ишвары воды, земной против огненного.

Обрядность полезна в том плане, что она без особых усилий отделяет человека от обыденной жизни.

Будет хорошо, если группа сочинит для себя Гимн-молитву, где отразятся ее стремления и пожелания себе и Миру. Группа может разработать для себя и особые личные обряды, но увлекаться этим не следует, помня, что никакой внешний обряд не принесет пользы тому, кто не работает над собою внутренне. Все должно быть в соразмерности.

Мы не детализируем Высшие Цели Школы Русских Йогов и конкретные пути их претворения в жизнь, считая, что для начала адепту достаточно знать главное: Школа стремится нести Добро в жизнь людей и основную свою работу проводит в русле Энергетической Медитации.

Дальнейшие знания адепт должен добывать сам, для чего он должен раскрыть у себя способности к парапсихическим действиям, ему помогут в этом наши рекомендации.

При серьезном отношении к делу Школа гарантирует искателям, что идущие Интенсивным Путем достигнут сиддх к концу второго месяца, идущие уплотненным путем – через полгода.

Если через восемь месяцев в группе не будет ни одного Йога, владеющего сиддхами в пределах, достаточных для прямых контактов с Ишварами Школы, такая группа может самораспуститься, как явно неспособная.

При медитации, рано или поздно, у адепта начнут работать чакры – нервные центры, контролирующие прохождение сансы-праны по телу.

Он должен стараться зафиксировать эти состояния, запоминать их, чтобы потом вызывать их у себя снова уже более целенаправленно.

Однако прямую работу с чакрами в традициях индийских йогов адепт может игнорировать. Главное – он должен стремиться к чистоте всех санс-каналов тела, общая чистота Духа и Тела даст чистоту санс-системы, что приведет к подъему кундалини и открытию у адепта сиддх.

Индийский принцип – подъем по ступенькам, шаг за шагом; наш русский путь – это Духовная организация личности в Русле ритмики Планетарного Логоса, – при такой постановке дела вся физио-энергетика решается автоматически, надо только лишь слегка подправлять ее и контролировать сознанием.

Напоминаем старое изречение: "Йога есть Бхога", то есть йога – это блаженство. Все изнуряющие моменты йоги должны приносить искателю ту радость и удовлетворение, которое получает хорошо поработавший пахарь.

Путь в йогу – это радость в труде, искатель всегда радостен, если он грустит и жалуется на трудности, он превращается на ниве не в свободного пахаря, а в поденщика, который не доволен ни едой, ни оплатой, и которому лучше всего искать нового хозяина.

Ощущение радости – контрольный момент в работе, как только она кончается – останавливайтесь на любом этапе, все откладывайте и идите отдыхать. Недоработки замедляют движение вперед, но перетренировки отбрасывают путника далеко назад.

Напоминаем, что в целом наши наставления предназначаются не для "зеленых" искателей, только что пожелавших вступить на Путь Йоги, хотя успех может сопутствовать и им. Но в первую очередь мы хотим приобщить к делу Большой Йоги многочисленных русских искателей, годами бьющихся над развитием у себя сиддх и, тем не менее, ничего не добивающихся, ибо зарубежные школы не работают на Россию прямо, а пути в Русскую школу им были не известны, да и просто не было этой школы...

Официальный сайт Школы Ахараты http://pralaya.ru/
Подробнее Русские йоги

Русские йоги школы Ахараты не только воины, наставники (гуру), адепты, но и ученые. Их представителям пренадлежат различного рода научные исследования, например, такие как:

Как была создана ветвь ГОМОСАПИЕНС?

Почему вымерли динозавры?

Жизнь грибов глазами экстрасенса "Золотая корзина"

 
  lionika.ru (c) 2010-2017 г. Теории происхождения жизни, человека, языка. Rambler's Top100