Главная Здоровье Магия Теории происхождения Непознанное Карта сайта О сайте Неопознанный мир  


Теория божественного происхождения

Теория "Кембрийского взрыва"

Происхождение Гомосапиес

Николай Левашов: происхождение человека на земле

История по-новому

Почему вымерли динозавры

Захария Ситчин: Палеоконтакт

Запретная археология

ZETA TALK о происхождении человека

Теория происхождения языка

Волшебная русская культура


по книге В.А.Шемшука "БАБЫ ЯГИ - кто они?"
Почтовый адрес издательства: 123182, Москва, а/я, Шемшуку В.А.
Для оптовых покупателей и заинтересованных лиц тел.: 8-926-226-55-70.
Электронная почта: shemshuk@rol.ru

Реформы школьного образования в России

Чтобы в обществе поддерживать хаос, для этого нужно поддерживать невежество. Если внимательно посмотреть на наше образование, то не понятно в чьих руках оно находится, т.к. оно активно оберегается от всего положительного.

Каждый год придумываются непонятные улучшения и прогрессивные новшества, ведущие лишь к отупению и неприязни школы учениками. Давайте рассмотрим реформы образования за последний век.

Четыре года церковно-приходской школы, которая по уровню не уступает нашей десятилетке, были растянуты при советской власти до семилетки – как обязательное образование, затем ее удлинили до обязательной восьмилетки, а в 60-е годы восьмилетку растянули на десятилетку, сделав ее тоже обязательной.

Нам, не жившим в те годы сложно судить о том, было ли это образование сильным. В фильмах Никиты Михалкова, а ему и многим другим режиссерам-историкам мы можем вполне верить, молодые люди тех лет свободно разговаривали на нескольких языках, прекрасно знали математику, физику и другие предметы. А ведь это было совсем недавно!

Когда состарилась и ушла из школы основная масса педагогов советской школы, появился закон об обязательном десятилетнем (а где и двеннадцатилетнем образовании). Молодому человеку 17-18 лет, который в состоянии работать и рожать, внушают, что он еще ребенок, и что он только вышел во взрослую жизнь.
А ребенок по определению нашего общества – это человеческое существо, глупенькое и беззащитное, требующее заботу, не умеющее самостоятельно принимать решения и ничего не умеющее.

Благодаря книгам Владимира Мегре «Звенящие кедры России», многие люди узнали о переоткрывателе древнейшего способа обучения Михаиле Щетинине.

Многолетний труд искателя-педагога, показал, что нынешнее двеннадцатилетнее образование свободно проходится его учениками за 1-2 года.

Причем этот способ могут использовать взрослые люди. Ведь не секрет, что большинство школьников после окончания школы, совсем не помнят школьную программу. И введенная система тестирования? это очень хорошо показала.

В официальных источниках министерства образования о М.Щетинине до сих пор еще ни кто ничего не слышал.
В данный момент с оружием в руках эту школу охраняют местные жители.

То же самое касается и высших учебных заведений. Сам способ преподавания в школе и вузе - очень сильно отличается друг от друга.
Если в школе все пытаются разжевать и объяснить, то в вузе сразу дают понять – что до всего вы будете доходить сами, потому что вы – взрослые люди.

Для большинства молодых людей такой резкий психологический переход - просто шок. В свои 18-20 лет – по внутренней установке нашего социума – они внутри еще дети. Не видя связи между излагаемыми им предметами, и не владеющие простым анализом, их обучение - чистое выживание, для того чтобы получить диплом. Потому что в нашем обществе он служит небольшим гарантом социальной защиты.

Общеобразовательные предметы вузов, в основном технические, не несут в себе ничего полезного. Эти предметы нельзя применить в жизни.
Каждый преподаватель в вузе, частенько желает, чтобы именно его предмет – ученики знали как отче наш. И многие преподаватели любят свою работу. И каково им наблюдать, что их труд никому не нужен?

Школьные книги по многим предметам почти каждый год переиздаются, информация в них становится все непонятнее и запутанней. Годовые учебники еще в новых обложках тоннами вывозят на макулатуру.

Всем родителям знакома ситуация, что задачку третьего-четвертого класса не в состоянии решить большая половина класса родителей учеников, а также их друзей и знакомых.

Не только удлиняется образование, но и выхолащивается суть изучаемых предметов.

Из сложившейся мозаики можно сделать вывод, что растягивание обучения нужно лишь для дебилизации учеников, чтобы они совсем отучились думать.

Второй момент нашего общества - это армия. Те же непонятные реформы предполагают, что за два года из ребенка они сделают воина.

О великом педагоге вы можете прочитать в книгах Владимира Мегре "Звенящие кедры России".
Знание в доступной форме Николай Левашов

далее >> Основные положения системы русской Яги

 
  lionika.ru (c) 2010-2017 г. Теории происхождения жизни, человека, языка. Rambler's Top100