Главная Здоровье Магия Теории происхождения Непознанное Карта сайта О сайте Неопознанный мир  

Теория божественного происхождения

Теория "Кембрийского взрыва"

Происхождение Гомосапиес

Николай Левашов: происхождение человека на земле

История по-новому

Почему вымерли динозавры

Захария Ситчин: Палеоконтакт

Запретная археология

ZETA TALK о происхождении человека

Теория происхождения языка

Волшебная русская культура


по книге В.А.Шемшука "БАБЫ ЯГИ - кто они?"
Почтовый адрес издательства: 123182, Москва, а/я, Шемшуку В.А.
Для оптовых покупателей и заинтересованных лиц тел.: 8-926-226-55-70.
Электронная почта: shemshuk@rol.ru

Преобразование России.
Войны эпохи Волшебной Русской Культуры

О том, что наша культура была иной, свидетельствуют слова сохранившиеся в военной терминологии. Из которых следует, что раньше войны представляли собой не стрельбу, а словесные воздействия противников друг на друга.

Например русские слова «поле брани», откуда «браниться», т.е. ругаться. В России еще в ХIХ веке существовало бранное ткачество, т.е. получение ткани с узором, а узор, как мы помним, играл роль оберега, т.е. брони.

Само слово «война» связано с «воем», и пошло оно после войн с песиглавами, которые именно выли, поскольку у них не сращенное небо, не позволяющее им произносить многие звуки. Это заставило и наши войска прибегнуть к подобной же тактике («тактика» от понятия такта в музыке, откуда слово «атака»), поскольку вой, видимо, оказался эффективнее брани.

Уже много писалось об Иерихоне, стены которого были разрушены звуками труб. И не только трубы, но и орало (на самом деле речевой аппарат человека, а не плуг) способно исполнять роль иерихонских труб, на что указывает слово «солдат», откуда и русское слово «соло», т.е пение. Вспомните русскую сказку «О соловье-разбойнике».

Слово «баталия», «батальон» oт древнерусского «батать», т.е. говорить. Слова: бой, боец от древнерусского «баять» (усыплять, уговаривать уснуть). А «рота», от слова «рот» - все они указывают нам, что оружие в наших войсках были вовсе не сабли и винтовки, а более действенные волшебные инструменты – орало и дудки.

Для того чтобы скрыть реальные достижения цивилизации наших предков, сегодня нам усиленно навязывается мысль, что русские сказки – это фантастика, что не было и не могло быть никаких превращений, ведь мы этого делать не умеем и не наблюдаем подобного в своей жизни, значит этого не существует (очень «веский» аргумент).

Змей Горыныч. В фольклоре восточных славян многоголовый змей. Считалось, что он рождается от змеи, которая 7 лет не слышала человеческого голоса, или сороколетней рыбы. Он весь покрыт панцирем, у него 3, 6, 9 и 12 голов, из пастей пышет пламя.
Змей Горыныч – оборотень. Ударившись оземь, он становиться красивым парнем, конем ил неким предметом на дороге. Он облагает людей данью, требуя себе на съеденье детей и девушек.

О превращении своих противников во время войны в неопасные формы жизни свидетельствуют и сказки других народов, изобилующие примерами превращений. А результаты таких превращений мы можем видеть на русских лубках, где изображены различные уродливые люди, прошедших поле брани.

На это указывает слово «монастырь» (откуда происходит слово «монстр»), которые раньше исполняли роль больниц для воинов, прошедших баталии, где им пытались возвратить прежний облик.

Монастыри (ранее посольства для существ (монстров) с других планет) играли роль не просто больниц, где постояльцами были монахи. А монахами называли воинов, прошедших баталии, которых изурочили (изменили судьбу), изуродовали (вызвали генетические изменения), исковеркали (изменили внешность).

Монастыри были особыми церквями, где монахам предоставлялась возможность вернуть себе прежний облик, устранить нанесенные повреждения и восстановить свои тонкие тела и судьбу. Понятию монаха в древности соответствует современное понятие «раненый».

Сегодня человек лишен трех тонких тел, дававших возможность человеку трижды воскреснуть, и теперь он не может сам быстро восстановиться и залечить нанесенные ему раны. Поэтому современные войны приобрели форму нанесения противнику простых увечий.

Монахи ограждались от семейных отношений, чтобы накопить в себе силы для обратной метаморфозы и вернуть свой прежний облик. Именно отсюда свое начало берет безбрачие.

Под созданием неопасных форм преобразования противника наши предки понимали такие воздействия, которые лишали врага возможности производить различные звуки, для чего осуществлялись волшебные воздействия, моментально менявшие строение артикуляционного аппарата.

Например, вытягивание челюсти – так появились песиглавы, берберы (люди-медведи), песинаги (печенеги), хазары (хозары - минотавры), караимы и варяги (свиноподобные люди). Кикиморы (случайно попавшие под военные звуковые воздействия). Или вдавливание челюсти, как у готов и аввов (питекантропов). Или ороговение губ, как у пескудей и курв.

Еще наши предки вызывали быструю деградацию зоны мозга, ответственной за речь. Так появились бычеглавы (тавры), полуовцы (половцы), азавелы (люди-черти), у которых рога, вдавленные в зону мозга, в височную кость ответственную за слух и речь, что затормозило у них способность к речи (хотя современные полуовцы и азавеллы достаточно хорошо говорят по-русски) или в лобную кость – ответственную за волю.

Все эти превращенные люди так и не сумели вернуть себе обратно человеческий облик. И в таком виде продолжали воевать между собой, за что были подвержены дальнейшим превращениям в коров, свиней, лошадей, коз, овец, медведей, оленей.

Не случайно до сих пор у волков, шакалов, кабанов, оленей, медведей, тигров, львов периодически обнаруживаются человеческие детеныши, что свидетельствует не о брошенных человеческих детях, вскормленными этими животными, а о рождении тех, от кого эти животные произошли.

Подобно тому, как до сих пор у людей рождаются дети с хвостами или с шестью грудями – возврат к предку, смешавшимся в прошлом с этим человеческим родом.

Из жалости превращенных в животных людей стали брать к себе в хозяйство, так появились одомашненные животные. Чтобы их не путали с дикими животными, им был присвоен статус священных, правда вскоре и священных животных стали употреблять в пищу.

На Земле существует несколько известных мест, где сохранились кладбища вышеперечисленных существ, считающихся ныне мифическими, и профессионалы знают об этих местах. Найденные экспонаты специально вывезены и уничтожены. Однако не везде все окопали, кое-что археологи специально закапывали, зная, какая ждет участь их находок.

О том, что еще недавно было много людей с хвостами, что хвостатые жили среди нас, сохранились свидетельства опять же на русском языке. Например, характерные слова: прихвостень, вертихвостка, отчихвостить, мамин хвостик или пословиц: «Держи хвост пистолетом», «накручу хвоста», «не крути хвостом, как цыган солнцем», которые употребляются до сих пор, а множество пословиц со словом «хвост» уже вышло из употребления.

Эта тема очень тесно переплетается с работами Михаила Задорнова. Смотрите Михаил Задорнов "Тайны Русского языка" и др.

далее >> К чему ведут реформы образования

 
  lionika.ru (c) 2010-2017 г. Теории происхождения жизни, человека, языка. Rambler's Top100